market@inec.ru
   

Информационные технологии


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос:
3. Что делать, если после запуска программы ОФО (файл newofo.exe) появляется сообщение "Электронный ключ не обнаружен. Установите в параллельный порт ключ и запустите программу"?

Ответ:
Причина
: в параллельный порт не установлен ключ аппаратной защиты.

Исправить:
При выключенном компьютере, вставьте в параллельный порт ключ аппаратной защиты. Включите компьютер. Повторно запустите ПК "ОФО-Банк" (файл
newofo.exe). Если сообщение "Электронный ключ не обнаружен. Установите в параллельный порт ключ и запустите программу" появится вновь, то необходимо проинсталлировать ключ аппаратной защиты. Для этого понадобится программа инсталляции ключа аппаратной защиты HINSTALL.EXE. Программу HINSTALL.EXE Вы можете получить по электронной почте, позвонив по телефону Линии консультаций.

Получив программу, запустите ее в командной строке с ключом -i (HINSTALL.EXE -i), что приведет к инсталляции ключа аппаратной защиты. После инсталляции ключа, обязательно перезагрузите компьютер. Повторно запустите ПК "ОФО-Банк" (файл newofo.exe).


Вернуться к списку вопросов


наверх

версия для печати